ЕВРОКУБЫ. БОЧКИ. ПЕРЕРАБОТКА ШИН.
Главная | Регистрация | Вход

Установка переработки шин в альтернативное топливо.


Переработка шин в топливо  - замечательная идея для бизнеса.

Если Вы задумались о том, чтобы начать собственный бизнес или создать новый, то эта информация для Вас. 

Преимущество идеи использовать оборудование переработки шин в топливо состоит в том, что  сырье для производства является практически бесплатным. А в идеале на его сборах возможно получать неплохие доходы, так как за утилизацию шин платят. К примеру, промышленные предприятия будут платить за утилизацию автопокрышек, так как на городские свалки автомобильную резину принимать не будут. Можно собирать автомобильные покрышки и на шиномонтажных мастерских. Перерабатывать можно и другие резинотехнические изделия.

Изношенные автошины практически не подлежат разложению и поэтому подлежат утилизации. Их нельзя сжигать, так как это приведет к выбросу в атмосферу вредных веществ. Современные технологии позволяют использовать этот ресурс для переработки в альтернативное топливо, которое сегодня является очень вострбованным

Оборудование переработки шин методом пиролиза позволяет получить следующие продукты:

- пиролизное масло: ~ 35% от веса загрузки шин,

- углерод: ~ 40% от веса загрузки,

- металлический корд: ~ 15% от веса загрузки,

- пиролизные газы: ~ 10%

Пиролизная жидкость по своим химическим показателям схожа с  печным топливом. Его используют в котельных, промышленных печах и теплогенератарах. А еще пиролизное печное топливо можно переработать для получения продуктов более высокого качества.

Твердая фракция - углерод по теплоте сгорания схож с коксом, теплота сгорания которого выше угля (антрацита).

К потенциальным покупателям пиролизного топлива относятся:

  • - котельные;
  • - владельцы частных домов;
  • - промышленные предприятия;
  • - другие потребители.

 Краткий технологический процесс

Отслужившие свое шины собираются и свозятся автотранспортом на склад сырья. Далее часть авторезины направляется на разделку и прессование, другая часть будет загружена целиком.

 После чего  сырье загружается в реактор.

Шины в реакторе подвергаются разложению при температуре примерно 450°С, в процессе которого получаются продукты: газ, жидкотопливная фракция, углеродсодержащий остаток и металлокорд. Основная часть газа возвращается в топку реактора для поддержания процесса нагрева. Избыток газа выбрасывается через трубу с поджиганием факела или используется для нагрева других потребителей тепла. Углеродсодержащий остаток после гашения и охлаждения подвергается магнитной сепарации (или просеивается через сито) с целью отделения проволоки металлокорда. Жидкое топливо, металлокорд и углеродосодержащий остаток отправляются на склад для дальнейшей отгрузки потребителю.

С комплектацией оборудования переработки шин можно ознакомиться: ССЫЛКА

И самое главное - мы не только продаем оборудование переработки шин, мы на этом оборудовании сами и работаем! Так как это выгодно!

Принимаем на утилизацию и переработку шины и резино-технические изделия.

Контакты: +38(095) 780 37 34

 

 

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz