Установка переработки шин в альтернативное топливо.
Переработка шин в топливо - замечательная идея для бизнеса.
Если Вы задумались о том, чтобы начать собственный бизнес или создать новый, то эта информация для Вас.
Преимущество идеи использовать оборудование переработки шин в топливо состоит в том, что сырье для производства является практически бесплатным. А в идеале на его сборах возможно получать неплохие доходы, так как за утилизацию шин платят. К примеру, промышленные предприятия будут платить за утилизацию автопокрышек, так как на городские свалки автомобильную резину принимать не будут. Можно собирать автомобильные покрышки и на шиномонтажных мастерских. Перерабатывать можно и другие резинотехнические изделия.
Изношенные автошины практически не подлежат разложению и поэтому подлежат утилизации. Их нельзя сжигать, так как это приведет к выбросу в атмосферу вредных веществ. Современные технологии позволяют использовать этот ресурс для переработки в альтернативное топливо, которое сегодня является очень вострбованным
Оборудование переработки шин методом пиролиза позволяет получить следующие продукты:
- пиролизное масло: ~ 35% от веса загрузки шин,
- углерод: ~ 40% от веса загрузки,
- металлический корд: ~ 15% от веса загрузки,
- пиролизные газы: ~ 10%
Пиролизная жидкость по своим химическим показателям схожа с печным топливом. Его используют в котельных, промышленных печах и теплогенератарах. А еще пиролизное печное топливо можно переработать для получения продуктов более высокого качества.
Твердая фракция - углерод по теплоте сгорания схож с коксом, теплота сгорания которого выше угля (антрацита).
К потенциальным покупателям пиролизного топлива относятся:
- - котельные;
- - владельцы частных домов;
- - промышленные предприятия;
- - другие потребители.
Краткий технологический процесс
Отслужившие свое шины собираются и свозятся автотранспортом на склад сырья. Далее часть авторезины направляется на разделку и прессование, другая часть будет загружена целиком.
После чего сырье загружается в реактор.
Шины в реакторе подвергаются разложению при температуре примерно 450°С, в процессе которого получаются продукты: газ, жидкотопливная фракция, углеродсодержащий остаток и металлокорд. Основная часть газа возвращается в топку реактора для поддержания процесса нагрева. Избыток газа выбрасывается через трубу с поджиганием факела или используется для нагрева других потребителей тепла. Углеродсодержащий остаток после гашения и охлаждения подвергается магнитной сепарации (или просеивается через сито) с целью отделения проволоки металлокорда. Жидкое топливо, металлокорд и углеродосодержащий остаток отправляются на склад для дальнейшей отгрузки потребителю.
С комплектацией оборудования переработки шин можно ознакомиться: ССЫЛКА
И самое главное - мы не только продаем оборудование переработки шин, мы на этом оборудовании сами и работаем! Так как это выгодно!
Принимаем на утилизацию и переработку шины и резино-технические изделия.
Контакты: +38(095) 780 37 34
|